Меню сайта

Категории раздела
Хостинг [10]
Все о хостинге
Домены [6]
Все о доменах
СЕО [14]
Поисковая оптимизация
Интернет [4]
Интернет
Партнерские программы [2]
Лучшие партнерки в сети

Статистика




Главная » СЕО
К сожалению, не все проекты по поисковой оптимизации сайтов заканчиваются успехом: достижением высокой видимости сайтов и поисковых системах, и, как следствие, повышением продаж.

Любая компания, профессионально занимающаяся продвижением, имеет в своей истории несколько проектов, которые завершились неудачно по нескольким причинам, которые часто и не зависят от профессионализма самих компаний.

В данной статье попытаюсь разобрать причины, из-за которых любой проект по оптимизации может стать провальным и вывести следствия из этих причин.

Причина 1. Техническая поддержка сайта заказчика

Любые изменения на сайте (от изменения структуры, до настройки сервера) зачастую выполняет техническая поддержка заказчика. В случае если техническая поддержка недостаточно квалифицирована, могут возникнуть существенные проблемы с продвижением сайта в поисковых системах, вплоть до полного провала проекта.

Следствие: тех поддержка заказчика должна быть грамотно ... Читать дальше »
Категория: СЕО | Просмотров: 738 | Добавил: k0ir | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (0)

«С чего же начать раскрутку сайта?» – этот вопрос задают себе практически все, кто только что создал веб-сайт и хочет получить от него хоть какую-то пользу.

Ответ на самом деле прост. Необходимо в первую очередь подготовить сайт к тому, чтобы его могли посещать люди. Человек может зайти на ваш сайт, но это ещё не означает, что он сделает у вас покупку, заполнит форму, зарегистрируется и т.п.

Ваша же цель, превратить как можно больше посетителей в покупателей, подписчиков и партнеров. И вот несколько простых, но гарантированных способов подготовить ваш сайт к активной работе с будущими посетителями:

Шаг #1. Определите цель вашего сайта.

Итак, какова цель вашего сайта? Смешно, но очень часто автор сайта не находит ответа на этот вопрос. Именно поэтому я немного перефразирую его: что вы ждёте от человека, который посетит ваш ресурс?

Что он снимет трубку и позвонит в вашу компанию, оформит заказ в вашем итернет-магазине, подпишется на вашу рас ... Читать дальше »
Категория: СЕО | Просмотров: 731 | Добавил: k0ir | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (0)

Для эффективного и качественного продвижения Вашего сайта, в первую очередь, необходимо составить правильный контент. Важнейшими аспектами являются – соответствие заявленной теме, грамотное написание заголовка страницы и мета-тегов, подбор ключевых слов (фраз) и использование их в тексте. Сайт должен содержать информацию, полезную для пользователя. Строго придерживайтесь своей тематики, ведь Вам необходима целевая аудитория.

Оптимизация облегчает поиск нахождения Вашего сайта в различных поисковых системах:

1. Регистрация в поисковых системах – один из первых и важнейших этапов оптимизации сайта. Дайте о себе знать! Не ждите, пока поисковик внесет Вас в свою базу, это может занять много времени.

2. Процесс регистрации в каталогах, где содержится большое количество сайтов различных тематик, тоже является неотъемлемой частью оптимизации. Например, Yandex каталог, Yahoo, DMOZ, LookSmart, на начальном уровне, повысят позиции ... Читать дальше »
Категория: СЕО | Просмотров: 989 | Добавил: k0ir | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (1)

Цель внешней оптимизации - получить максимальное количество ссылок на свой сайт, с других(внешних) сайтов, причем чем ближе эти сайты по тематике к вашему, и чем они качественнее, тем лучше для Вас.

Почему так? да потому, что если на Вас ссылаются, значит как-бы рекомендуют ваш сайт, следовательно его авторитет в глазах поисковых систем растет. А какие именно рекомендации дает ссылающийся сайт, поисковики определяют по ссылочному тексту, поэтому текст ссылки должен обязательно содержать ключевую фразу, по которой вы хотите оптимизироваться.

Чтобы Вы лучше поняли влияние ссылок, давайте обратимся к аналогиям из жизни.

Например, если 10 человек говорят, что в определенном ресторане готовят очень вкусно, что там всегда только свежие продукты и обслуживание на высшем уровне, то наверняка, если мы захотим сходить в ресторан, то пойдем именно в тот, который нам советовали , потому, что ... Читать дальше »

Категория: СЕО | Просмотров: 631 | Добавил: k0ir | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (0)

Прежде чем раскручивать сайт, необходимо определиться с ключевыми фразами, по которым мы будем его раскручивать. Что такое ключевая фраза? ну вот например: "создать сайт" или "создать свой сайт" или "сделать сайт самому" - примерно по таким запросам ищут информацию люди, которые хотят научиться создавать сайты. Если люди ищут информацию о продаже квартир, то ключевой фразой будет "продажа квартир" или "продать квартиру", если люди хотят выучить html, то они будут искать что-то вроде  "основы html", ну Вы поняли....

Запросы бывают высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Т.е. высокочастотные это такие, которые ищут примерно от 10 000 человек в месяц и выше. Низкочастотные это те, которые ищутся очень редко(300 человек в месяц и меньше), ну а среднечастотные - это где-то посередине :)

У высокочастотных запросов, очень большая конкуренция, и выбиться в лидеры будет сложно, а низкочастотные - не принесут жел ... Читать дальше »

Категория: СЕО | Просмотров: 1645 | Добавил: k0ir | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (0)

Если Вы уже составили семантическое ядро сайта, т.е подобрали подходящие ключевые запросы для страниц, то теперь Вам необходимо провести внутреннюю оптимизацию страниц под эти ключевые запросы.

Внутренняя оптимизация подразумевает некоторую корректировку внутреннего содержимого сайта(т.е. мета-тегов, текста, картинок, ссылочной структуры).


Мета-теги.
Самым важным для внутренней оптимизации страницы под тот или иной ключевой запрос является точное вхождение этого ключевого запроса в тег TITLE, т.е. в название сайта.
Поисковики учитывают только первые 70 символов данного тега, так что ограничьте свой ключевой запрос(или запросы) этой длиной.

Meta Description и Meta Keywords уже давненько не оказывают влияния на результаты выдачи поисковых систем. Однако заполнить Meta Description не помешает, т.к. поисковая система GOOGLE отображает первые 150-200 символов из этого тега, ... Читать дальше »

Категория: СЕО | Просмотров: 744 | Добавил: k0ir | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (0)

От чего зависит успех сайта в Интернете? Конечно, он зависит от многих факторов, и одним из них является ссылочное ранжирование. Под ссылочным ранжированием подразумевается количество ссылок, которые ведут на ваш сайт. При этом такие ссылки должны быть качественными, а их качество, в свою очередь, зависит от качества сайта-донора. Бывает достаточно сложно найти площадки для размещения ссылок, которые идеально соответствуют всем требованиям. И в таких случаях нередко гораздо проще самим создать сайты для реализации данных задач.

У таких сайтов существует специальное название – сателлиты. Оно происходит от английского слова «satellite», что в переводе на русский язык означает «спутник». Главная задача сайтов-сателлитов заключается в продвижении основного сайта в поисковиках. То есть сателлиты позволяют сделать значительно больше ссылочную массу основного сайта с целью улучшения его позиций в поисковике по определенным ключевым запросам. Тематика сателлитов должна быть такая же, к ... Читать дальше »
Категория: СЕО | Просмотров: 842 | Добавил: k0ir | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (0)

Паутина Интернета оплела весь мир, дав людям новые возможности, но и ограничив их в действиях. Перед вами – безликий экран компьютера, а за ним – бесконечный мир: книги, фильмы, игры, общение, любовь. Как найти в этом океане информации нужный островок, метку, обозначающую нужные данные?

Иногда путь очевиден. Напечатайте в строке поиска game, добавьте к нему обозначение домена - ru, com, org, net, и скорее всего вы попадёте куда хотели. Но как же быть, когда требуется найти специализированную информацию?

Одним из самых распространенных решений является поиск. Поисковые системы пронизывают виртуальное пространство вдоль и поперек, предоставляя по вашему запросу информацию любой сложности: котировки десятилетней давности, сравнение урожаев маиса в Африканских странах, химическую формулу ДДТ, отзывы о магазинах на островах Микронезии и многое другое.

На сегодняшний день поисковые системы Всемирной паутины можно назвать основным двигателем прогресса. Развиваясь и с ... Читать дальше »

Категория: СЕО | Просмотров: 1044 | Добавил: k0ir | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (0)

С масштабным развитием интернет-технологий в нашу жизнь стремительно врываются новые услуги, а в лексикон - новые понятия. Кажется, лишь недавно некоторые из нас стали осознавать, как приручить поисковики и развили бурную деятельность по поисковой оптимизации сайтов (Search Engine Optimization), как на голову нежданно-негаданно свалился очередной загадочный объект со звучным именем SMO. И те, кто не стоит в авангарде Рунета, а примыкает к интересующимся и лишь пытающимся быть на волне, лихорадочно надеются по обрывкам информации в сети сложить свое, удобоваримое представление о новом явлении. И, по возможности, научиться извлекать из этих своих знаний хоть какой-то толк.

Что же это за зверь такой Social media optimization или попросту SMO? И с чем рекомендовано подавать сие экзотическое блюдо?

Social media optimization определяется, как раскрутка сайта в соц сетях. С целью привлечь на свою страницу максимального количества посетителе ... Читать дальше »
Категория: СЕО | Просмотров: 648 | Добавил: k0ir | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (0)

Клоакинг – от английского слова «cloaking». Глагол «to cloak» прятать, скрывать, маскировать.

Клоакинг - это способ отображения оптимизированной страницы для робота поисковых систем, в отличие от страницы, созданной для посетителя сайта. Робот поисковой системы видит одну страницу сайта, заполненную ключевиками по теме сайта, что способствует увеличению трафика с поисковика, а пользователь видит информационную страницу, на которую его переводит поисковая система, нашедшая сайт по оптимизированной странице. Такой клоакинг является поисковым спамом.

Но существует «белый» клоакинг. Используется не для обмана поисковой системы, а для перенаправления пользователя, к примеру, на страницу, которая корректно отображается пользовательским браузером, или на зеркало сайта, ближайшее к местонахождению пользователя, или для показа пользователю страницы на том языке, который стоит по умолчанию в настройках браузера.

Уже не первый год идут споры, допустима ли техно ... Читать дальше »
Категория: СЕО | Просмотров: 915 | Добавил: k0ir | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (0)

1 2 »
Поиск



Реальный заработок в интернете © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz