Меню сайта

Категории раздела
Хостинг [10]
Все о хостинге
Домены [6]
Все о доменах
СЕО [14]
Поисковая оптимизация
Интернет [4]
Интернет
Партнерские программы [2]
Лучшие партнерки в сети

Статистика




Главная » 2009 » Декабрь » 17 » Понятие клоакинга с точки зрения поисковых систем
04:54
Понятие клоакинга с точки зрения поисковых систем

Клоакинг – от английского слова «cloaking». Глагол «to cloak» прятать, скрывать, маскировать.

Клоакинг - это способ отображения оптимизированной страницы для робота поисковых систем, в отличие от страницы, созданной для посетителя сайта. Робот поисковой системы видит одну страницу сайта, заполненную ключевиками по теме сайта, что способствует увеличению трафика с поисковика, а пользователь видит информационную страницу, на которую его переводит поисковая система, нашедшая сайт по оптимизированной странице. Такой клоакинг является поисковым спамом.

Но существует «белый» клоакинг. Используется не для обмана поисковой системы, а для перенаправления пользователя, к примеру, на страницу, которая корректно отображается пользовательским браузером, или на зеркало сайта, ближайшее к местонахождению пользователя, или для показа пользователю страницы на том языке, который стоит по умолчанию в настройках браузера.

Уже не первый год идут споры, допустима ли технология клоакинга для оптимизации сайтов. На проходившей в конце 2005 года чикагской конференции обсуждались стратегии поисковых систем и вопрос о допустимости показа роботам ссылок, удобных для индексирования, а не тех, которые видны пользователям. Представители поисковых систем высказались в пользу использования клоакинга, если речь идет только об упрощении ссылок для удобства работы поисковых роботов. Скажем, для исследования, с каких ссылок чаще посещаются страницы, веб-маркетинг использует дополнительные теги и создает дубликаты страниц, которые усложняют работу роботов. Если показывать роботам и пользователям разные ссылки, то от этого выиграют и веб-маркетологи и поисковые роботы.

Даже если представители поисковых систем осуждают применение клоакинга, они все равно разрешают пользование теми или иными методами клоакинга. Например, представители Google заявляют, что, если посетители и роботы видят одни и те же страницы, то это не является нарушением правил. Но все же обычно редирект робота происходит на страницу, отличную от информационной. Однако, в большинстве случаев и пользователи, и роботы получают нужный им результат, и не стоит рассматривать применение технологии клоакинга, как нарушение правил оптимизации сайтов.

Категория: СЕО | Просмотров: 915 | Добавил: k0ir | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск



Реальный заработок в интернете © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz