Если Вы уже составили семантическое ядро сайта, т.е
подобрали подходящие ключевые запросы для страниц, то теперь Вам
необходимо провести внутреннюю оптимизацию страниц под эти ключевые
запросы.
Мета-теги. Самым
важным для внутренней оптимизации страницы под тот или иной ключевой
запрос является точное вхождение этого ключевого запроса в тег TITLE,
т.е. в название сайта. Поисковики учитывают только первые 70
символов данного тега, так что ограничьте свой ключевой запрос(или
запросы) этой длиной.
Meta
Description и Meta Keywords уже давненько не оказывают влияния на
результаты выдачи поисковых систем. Однако заполнить Meta Description
не помешает, т.к. поисковая система GOOGLE отображает первые 150-200
символов из этого тега, в качестве краткого описания ваших страниц в
результатах поиска , и грамотное составление этого текста может
привлечь внимание пользователей.
Текст.
Во-первых, желательно чтобы текст на страницах был уникальным, т.е. он
не должен повторяться на других сайтах в Интернете. Как правило,
страницам с уникальной информацией отдается некое преимущество в
результатах выдачи, да и вряд ли такая страница выпадет из индекса
поисковых систем...(чего не скажешь о страницах с не уникальной инфой).
Поэтому, если у Вас не уникальная информация, то сделайте из нее
уникальную(поменяйте абзацы местами, замените слова синонимами, как-то
перефразируйте и.т.п.)
Во-вторых,
поисковики любят когда на странице много текста. Т.е. страница ,
которая состоит всего из нескольких предложений, имеет значительно
меньшие шансы попасть на лидирующие позиции. Поэтому, если хотите иметь
лучшие позиции в поисковиках, делайте ваши статьи более
информативными...
В-третьих,
обязательно используйте ключевые слова в тексте, причем чем ближе
ключевое слово к началу страницы, тем больший вес ему придается. Однако
не превышайте плотность 5%, иначе на Ваш сайт могут наложить штрафные
санкции за намеренное использование ключых слов, и значительно понизить
в результатах выдачи. Плотность слов, показывает относительную частоту
ключевого слова. Т.е. если на странице 100 слов и среди них 10 раз
встречается ключевое слово, то плотность равна 10%.
В-четвертых, поисковики придают больший вес тексту, выделенному
определенным образом. Поэтому используйте ключевые слова в
заголовках(h1,h2,h3...), а также по возможности выделяйте жирным
(учитывается только тег STRONG) и курсивом( тег ЕМ) .
В-пятых,
поисковики любят когда информация на сайте обновляется, поэтому
старайтесь по чаще либо добавлять новые статьи, либо обновлять уже
существующие ...
Изображения. Поисковые
системы, хорошо относяться к тексту, разбавленному изображениями.
Поэтому, если есть возможность использовать изображение в статье, лучше
сделайте это.
Также, используйте
ключевые слова в атрибуте ALT(альтернативный текст) изображений. Причем
говорят, что если ключевиков несколько, то их стоит указывать именно
через запятую.
Ссылочная структура. Во-первых,
если на страницу, которую вы оптимизируете, имеется ссылка с другой
страницы вашего сайта, то обязательно используйте ключевое слово в
тексте данной ссылки.(Конечно в идеале, на все оптимизируемые страницы,
должны быть ссылки с других страниц вашего сайта).
Во-вторых,
на всех страницах указывайте ссылку на главную страницу, с ключевым
запросом(по которому продвигается главная) в тексте ссылки. Таким
образом, Вы значительно добавите вес главной страницы по этому запросу.
Как правило, это делают в подвале сайта .
В-третьих,
старайтесь чтобы с ваших страниц, было как можно меньше внешних ссылок.
Если материал, который Вы излагаете на сайте, предпологает наличие
огромного числа внешних ссылок, то просто заключайте их в теги , тем самым запрещая их индексацию поисковыми роботами.
Еще раз главные моменты:
Обязательно использовать ключевые запросы в названии страниц(тег TITLE);
Использовать ключи в тексте страницы, в заголовках(h1,h2,h3), по возможности выделять жирным(STRONG) или курсивом(EM);
Использовать ключи в альтернативных текстах изображений(тег ALT);
Использовать ключевые слова в текстах ссылок между страницами сайта;