Дорвеи – это один из самых великолепных способов искусственного
увеличения релевантности сайта. Для качественной раскрутки сайта
использование дорвеев является наиболее эффективным, действенным и
сравнительно недорогим методом. С помощью дорвеев можно получить
гораздо больше посетителей на сайт, чем используя методику раскрутки
сайта в поисковых системах по высокочастотным запросам. Дорвеи
представляют собой веб-страницы, или сайты, оптимизированные для группы
ключевых слов, или фраз (иногда низкочастотных), содержащие редирект
(перенаправление на запрашиваемый сайт), ориентированные на то, чтобы
занять наиболее высокое место в списке результатов поиска (SERP) . Как
правило, дорвеи создаются определенно для какой-нибудь поисковой
системы и не являются основным сайтом. Пользователи, попавшие на
дорвей, автоматически перенаправляются на нужный, рекламируемый сайт
(сайт-рецепиент), в соответствии со своим поисковым запросом. Чаще
всего автоматическое перенаправление пользователя осуществляется с
помощью JavaScript, или же других технологий.
Использование самих поисковых систем при раскрутке сайта весьма
малоэффективно, к тому же сопряжено с затратами, несопоставимыми с
получаемым результатом. Поэтому гораздо предпочтительнее было бы
использовать систему дорвеев, которая благодаря своему низкочастотному
и прочим тонкостям, дает более высокий результат при сравнительно малых
затратах.
Система работы дорвеев работает по следующим принципам: определенный
код включает в себя алгоритмы тегов, содержащие уникальные запросы, по
которым распознается нужный сайт. И хотя этот код скрывается от
пользователя, он очень хорошо индексируется поисковыми системами. При
наличии высокоскоростного доступа в интернет (что сейчас очень
распространено) посетитель может даже не заметить редиректа. В
некоторых случаях используется так называемый «не безусловный»
редирект, благодаря которому, пользователь попадает на страницу, и
сделав клик только лишь по одной размещенной ссылке, переходит уже на
основной сайт.
С точки зрения архитектуры сайта, подобный метод считается некорректными не имеет не кого отношения к созданию сайта и раскрутки качественных сайтов. Существует правило «трех кликов», благодаря
которому, пользователь должен найти интересующую его информацию за три
перехода, а не за пять, перенаправляясь на интересующий сайт «через
вторые руки». Однако рассматриваемый метод редиректа быстро фиксируется
поисковыми роботами. Поэтому, наиболее практичным и распространенным
является безусловный редирект, который пишется на java скриптах или
cgi-скриптах, что затрудняет его обнаружение поисковиками. Иногда
используются meta refresh тэги, что менее корректно, так как быстрее
обнаруживается ботами.
Под использованием системы дорвеев, подразумевается не бесплатный
сервис. В первую очередь придется платить за регистрацию дополнительных
доменных имен для редиректа. Однако, регистрация доменов третьего и
ниже уровней, которая осуществляется в этих целях, совершенно
бесплатно. Но прежде чем осуществить такую регистрацию, необходимо
проверить, поддерживаются ли хостером используемые скрипты для
редиректа. Единственный минус – недолговечность этого способа.
Идеальным вариантом считаются домены второго уровня. Опытные
специалисты обладают уникальной способностью создавать домены второго
уровня с минимальными затратами, изощренно скрывая все данные о
принадлежности домена от вездесущих ботов. Эта услуга носит название
Private Who is. В таком случае, сопоставить принадлежность дорвея к
основному сайту не представляется возможным. |