Появление сети Интернет внесло существенные изменения в нашу жизнь.
Обмен и поиск информации стал гораздо более оперативным. Интернет
принес человечеству совершенно новый мир, предлагающий массу способов
разнообразить досуг.
Появление Интернет привело и к появлению нового вида рекламы, такого
как баннерная реклама. Что же представляет собой этот вид деятельности?
Баннерной рекламой называют процесс размещения баннеров на сайтах,
характеризующихся высокой посещаемостью. При этом баннеры могут иметь
достаточно разные форматы. Чаще всего их размещают на рекламных
площадках, но встретить баннеры в Интернет можно практически на каждой
страницы. Баннерную рекламу выгодно использовать на этапе вывода на
рынок нового товара, способствуя тем самым его продвижению. Применяются
баннеры и для повышения узнаваемости товара или марки, в ходе имиджевых
кампаний. Все дело в том, что баннерная реклама способна охватить
весьма широкую аудиторию и найти массу заинтересовавшихся клиентов.
Сегодня можно найти массу информации о том, каким образом
самостоятельно организовать баннерную рекламу. Тем не менее, для
получения по-настоящему качественных и эффективных баннеров лучше
обратиться к специалистам. Баннерная реклама включает в себя следующие
этапы:
- составление медаиплана;
- определение перечня или характера рекламных площадок, на которых впоследствии будут размещаться баннеры;
- разработка непосредственно баннера, то есть визуальных материалов, а также текстовой части рекламного послания;
- оценка эффективности баннерного проекта по прошествии некоторого времени или же по окончании рекламной кампании.
К каждому этапу следует подходить ответственно. Обращаясь к
баннерным агентам, можно также получить существенные скидки, которые
напрямую от рекламной площадки получить не удастся.
В свете баннерной рекламы следует сказать и о баннерных сетях.
Удивительно, но они позволяют не только оптимизировать собственные
рекламные проекты, но и получить определенный доход. Баннерные сети
представляют собой систему, в которой каждый участник может обменять
часть пространства на своем Интернет-ресурсе на часть пространства на
другом ресурсе для размещения рекламного баннера. Можно и просто
предложить сети часть своего пространства и получить доход от такой вот
своеобразной сдачи в аренду. Конечно же, доход будет небольшим, но
иногда весьма полезным. В целом же, суть баннерных сетей заключается
больше именно в обмене баннерными пространствами. В случае, когда
пользователь желает получить больший доход, чем в состоянии ему
предложить баннерная сеть, он может обратиться к возможностям
специализированных бирж, установив собственную цену. Но
преимущественное большинство пользователей баннерных сетей действуют
стандартным путем, используя баннерные показы для показа собственных
баннеров на других Интернет-ресурсах. |