Интернет-маркетинг – это один из элементов электронной коммерции. Часто можно встретить и название online-маркетинг.
Интернет-маркетинг успешно применяется в банковском деле,
музыкальной индустрии, на рынке мобильных телефонов и других
портативных электронных устройств. Но все же наибольшее влияние он
оказал на рынок рекламы.
Современная рекламная индустрия просто бы не состоялась, если бы не
существовало Интернет-маркетинга. Современный рынок онлайн-рекламы –
это десятки миллиардов долларов США ежегодно. И такого подъема рынку
удалось добиться всего за несколько лет. Согласно статистике
исследований, проведенных в развитых странах, рыночная ниша
Интернет-рекламы сегодня уже превысила те объемы, которые отводятся
фирмами для рекламы на радио. При этом влияние Интернет-маркетинга
усиливается с каждым днем.
И если небольшие предприятия еще могут задумываться над тем, стоит
ли им тратить средства на рекламу в Интернет, то для крупных
индустриальных предприятий этот вопрос сегодня является решенным.
Практически все они стремятся не упустить возможности по продвижению
своей компании и продукции посредством Интернет. Кроме того, об
увеличении масштабов Интернет-маркетинга свидетельствует и постоянное
увеличение торговых Интернет-площадок, как в масштабах, так и в их
количестве. Если раньше торговые Интернет-площадки представляли собой
стандартные доски объявлений, то сегодня этот этап остался позади, и
некоторые из них стали настоящими крупными корпорациями. На таких
площадках можно получить целый спектр маркетинговых услуг. Интересно и
то, что увеличение количества Интернет-площадок не сказывается в
сторону уменьшения на их ценах.
Преимущества Интернет-маркетинга заключаются не только в том, что
есть возможность четкого охвата целевой аудитории. Он предлагает гибкое
управление рекламными коммуникациями. При этом даже достаточно скромный
рекламный бюджет гарантирует максимальную отдачу. Для текущей
экономической ситуации Интернет-маркетинг становится чуть ли не
панацеей в рекламе. И это справедливо для самых различных сфер бизнеса.
В состав Интернет-маркетинга входят поисковый маркетинг, баннерная и
контекстная реклама, e-mail-маркетинг, вирусный маркетинг. При этом
вирусный маркетинг можно назвать наиболее креативным методом скрытой
рекламы. Вирусом называют контент, который будет весьма интересен
пользователям. Затем подключается передача его от одного пользователя к
другому, так что компании даже не приходится выкладывать средства на
размещение. Однако не для всех брендов можно использовать данный вид
рекламы. |